Тренинг «СЕКРЕТ МАСТЕРА - 3Д» Первый модуль

Тренинг «СЕКРЕТ МАСТЕРА - 3Д» Первый модуль

Николай Гусаков

Врач психиатр, психотерапевт, тренер-психолог со стажем работы около 40 лет!

Программа тренинга «Секрет Мастера – 3Д»

Тренинг «Секрет Мастера» (далее СМ) направлен на то, чтобы расширить возможности человека в решении его жизненных ситуаций. Увеличение потенциала возможностей, в первую очередь, связано с идеей расширения границ восприятия повседневной жизни. В рамках предлагаемого тренинга рассматривается «образ МАСТЕРА» как модель более высокого уровня в отличие от «образа ребёнка» (или ученика), сформированного на начальных этапах становления человека в его индивидуальном развитии. Предполагается, что зафиксированный с детства и принятый без критики «образ ребёнка» на начальном этапе развития имеет неоспоримые преимущества перед образом МАСТЕРА. Однако в определённый момент жизни, должна произойти трансформация и преобразование одной модели в другую. Ребёнок внутри человека должен вырасти в МАСТЕРА. Если такого преобразования не произошло, то какими бы лучшими и более совершенными инструментами мы не наделяли человека, он не сможет действовать гармонично и адекватно в мире окружающих его людей и событий. Человек-ребёнок может проходить через самые современные методики обучения, самые лучшие тренинги и получать наилучшие советы. Это ни к чему хорошему не приводит. И проблема здесь не в том, что такой человек плохо обучаем или имеет какие-то личные недостатки, которые мешают ему в продвижении по жизни. Продолжая видеть мир через очки ребёнка, он не способен будет сделать правильное движение или совершить правильный выбор.

В основе тренинга СМ лежит уникальная концепция описания основных ценностей человека. Эта концепция даёт возможность для понимания причин фиксации или застывания «образа ребёнка». Концепция позволяет мягко, без невероятных усилий над собой пройти этап трансформации от ребёнка к МАСТЕРУ. К сожалению, подавляющее большинство нас, не замечают, и не могут заметить собственного ограничения. Мы искренне верим, что с возрастом такая трансформация происходит автоматически. Однако практика подтверждает, что для такого изменения мало накапливать жизненный опыт или стареть. Необходим внешний толчок или условия. Такой толчок предлагает тренинг СМ. На этом тренинге нет насилия. Никто не разбирает самих участников «по косточкам». Нет насилия со стороны тренеров или самих участников. Вначале участники погружается в осознание собственного пути жизни. И только затем начинают реально рассматривать возможность и преимущества новой модели – «образа МАСТЕРА»

Тренинг СМ это обучающий тренинг. Вместе с получаемой информацией, участники одновременно используют новую модель и практикуют её уже на тренинге. Для этих целей они получают достаточно примеров. Возникающие в процессе работы ситуации дополняют полученный навык использования «образа МАСТЕРА» для своих целей.


Что практически дает сам тренинг?

  1. Каждый участник знакомится с авторской концепцией.
  2. Каждому участнику даётся шанс разобраться в истинных причинах своих неудач и понять их.
  3. Каждому участнику даётся шанс разобраться в причинах поступков других людей (дети-подростки, начальники, супруги, компаньоны, напарники и т.д. и т.п.).
  4. Каждый участник учится строить цели в соответствии с полученными на тренинге знаниями.
  5. Каждый участник отрабатывает навыки бесконфликтного взаимодействия.
  6. Каждый участник формирует собственную карту своих возможностей.
  7. Каждый участник может воспользоваться полученными знаниями и навыками для решения своей УНИКАЛЬНОЙ ПРОБЛЕМЫ, не озвучивая её для других участников.

Ступени тренинга

Весь тренинг разбит на три ступени. Чтобы достичь максимального эффекта, необходимо пройти через все ступени последовательно. При этом мы оставляем за участниками право пройти только первую ступень или только первую и вторую ступени. Вы не сможете попасть на вторую ступень, не пройдя первую. Вы так же не сможете попасть на третью ступень, не пройдя первую и вторую. Между ступенями имеется достаточно времени, чтобы использовать полученные знания и навыки в потоке своей жизни.

Первая ступень «Концепт 3Д»

На первой ступени участники знакомятся с авторским концептом М-3D, который ляжет в основу дальнейшей работы на тренинге. Рассматриваются основные элементы концепта: «собственное достоинство», «личное достоинство», «человеческое достоинство». Раскрываются причины и процесс формирования деструктивного поведения людей. В качестве примера деструктивного поведения разбирается психологический феномен ОБИДЫ. Даётся понимание «ЦЕННОСТИ». Что такое ценность, и какие атрибуты ей принадлежат. Проводится анализ различий трёх базовых ценностей: «собственное достоинство», «личное достоинство», «человеческое достоинство». Такое различие позволяет более точно определить причины тех или иных поступков людей. В рамках концепции трёх достоинств легче разложить формы неадекватного поведения. Однако для более полного понимания причин деструктивного поведения необходимо ввести главный элемент концепции. Таким элементом становится идея МАСТЕРА. МАСТЕР это не просто человек имеющий профессию и овладевший ею в совершенстве, но это в первую очередь человек, перешедший на другой более высокий уровень восприятия жизни. В процессе работы раскрываются основные качества МАСТЕРА.

Для того, чтобы образ МАСТЕРА легче вошёл в сознание участников тренинга, раскрываются основополагающие принципы предлагаемой модели.

К таким принципам относится

  1. Идея «мотивации». Участники активно разрабатывают модели мо-тиваций.
  2. Идея «выбора». Этому принципу посвящена работа с осознанием процесса выбора.
  3. Идея «справедливости».

Все три принципа каждый участник прорабатывает для себя индивидуально.

Вместе с тем, участникам предлагается рассмотреть основополагающие положения в концепции МАСТЕРА.

Первым основополагающим положением является осознание необходимости личного изменения и применения качеств мастера в личной жизни.

Вторым таким положением является осознание своих возможностей в процессе изменения ситуации, до сих пор считавшейся неразрешимой.

Третьим положением можно считать осознание предрасположенности окружаю-щих людей к изменениям.

Таким образом, на первой ступени раскрываются предпосылки для внедрения по-лученных знаний в повседневную жизнь. Для этого участники узнают об основных ин-струментах МАСТЕРА, позволяющих активно влиять на направленность внимания человека. Рассматривается роль вины, страха, объяснений и уловок в процессе взаимодействия с ребёнком-подростком, учеником, исполнителем, супругом и т.д и т.п. Предлагается переоценка убеждений, составляющих основу «образа ребенка» и создаётся основа для формирования «образа МАСТЕРА».

На первой ступени, используются такие формы работы как, мозговой штурм, дис-куссии, самопрезентация, групповой анализ, игры. Заканчивается ступень подведением итогов, когда участники в коротких выступлениях дают обратную связь о полученной ин-формации и о сформированных перспективам использования полученных на тренинге знаниях на ближайшее время.

1-й день

  • Обида (всё ли мы знаем об обиде)
  • Достоинства (Что мы больше всего ценим в нашей жизни?)
  • Подростковый период (причина подросткового сопротивления)
  • Учитель – Ученик (Почему действия учителя воспринимаются как насилие?)
  • Выбор (Почему мы выбираем деструктивное поведение?)
  • Справедливость (есть справедливость или нет?)
  • Мотив – стимул ( Что заставляет нас идти вперёд)

2-й день

  • Ступени познания (С чего начинается наше действие?)
  • Мастер не ремесленник (Куда меня ведут?)
  • Целеустремлённость
  • Ответственность
  • Смирение
  • Терпение
  • Безжалостность
  • Инструменты мастера (что нужно чтобы достичь цели?)
  • Вина (Могу ли я быть виноватым?)
  • Страх (Стоит ли бороться со страхом?)
  • Объяснение (Почему меня не понимают?)
  • Уловка (Как же всё-таки привлечь человека на свою сторону?)

Ближайший тренинг
  • Когда: 11 мая в 20:49 по Москве
  • Длительность: 10 часов 1 день минута
  • Осталось мест: из
  • Город:
Записаться
Территория наших тренингов
загрузка карты...