ЛЮДИ ОБЛАДАЮТ НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ВНУТРЕННИМИ РЕСУРСАМИ. ЛЮДИ НЕ ПОЛОМАНЫ: ОНИ ОБЛАДАЮТ ВСЕМИ НЕОБХОДИМЫМИ ИМ РЕСУРСАМИ

ЛЮДИ ОБЛАДАЮТ НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ВНУТРЕННИМИ РЕСУРСАМИ. ЛЮДИ НЕ ПОЛОМАНЫ: ОНИ ОБЛАДАЮТ ВСЕМИ НЕОБХОДИМЫМИ ИМ РЕСУРСАМИ


В этой пресуппозиции можно выделить две основных мысли.
Первое, то, что люди обладают всем, что им нужно для достижения цели.
Второе, то, что люди не поломаны.
Рассмотрим по порядку.
В первой части мы встречаемся сразу с несколькими идеями. Важно принять мысль, что каждому, именно каждому человеку доступно всё. Сама по себе «идея возможности» открывает нам надежду. Для многих из тех, кто приходит за помощью, надежда – это очень значимый факт. Вот почему вселить надежду в человека – очень актуально. Здесь важно понять, что мало сказать о возможностях, главное, чтобы человек принял эту пресуппозицию без сомнения. И чтобы вера в наличие надежды была принята человеком, сам человек, утверждающий это убеждение, верил в него. Для такой убеждённости существуют не только домыслы, но и научные изыскания, утверждающие эти возможности. Позволю себе изложить некоторые научные доказательства возможностей человека.
Приведу цитату из книги академика П.К.Анохина «Очерки по физиологии функциональных систем» 1975г., изд. Медицина «Однако, предложив решить эту задачу опытным математикам, мы получили совершенно фантастическую цифру. Оказалось, что число степеней свободы нервных клеток мозга с учетом всех тех переменных, которые были разобраны выше, может быть выражено единицей с таким количеством нулей, что они могут уместиться только на ленте длиной... в 9 500 000 километров. Стоит только представить себе это «множество», чтобы понять, что человек практически никогда не сможет использовать всех грандиозных резервов своей мозговой деятельности.»
Следующие рассуждения, доказывающие неограниченные возможности человека. Ребёнок при рождении использует для решения своих задач около 25% своего мозга. Этого хватает, что научиться самым сложным формам реагирования – языку, сложной системе манипулирования конечностями. Однако, доказано, что для решения задач взрослый человек использует только 2,5 процента своих возможностей.
Наконец, примеры из истории, когда люди лишённые обычных человеческих возможностей, решают свою судьбу, достигая неимоверных вершин. Можно перечислять много имён, но мы вспомним: Тонни Мелендос (без рук, играет на гитаре); Нико Вуйчич (рождён без рук и ног); Есть огромное количество людей, взявших судьбу в свои руки.
Итак, то, что человек имеет неограниченные возможности – доказано!
Вторая мысль, то, что человек не поломан. Многое время до середины прошлого века люди верили и были убеждены в том, что если человек ведёт себя не правильно, то это значит, что он болен или сломан. Это как машина, если она не едет, то это значит, что с ней что-то не так и её необходимо ремонтировать. Однако, то, что машина не едет связано всяне с машиной, а с водителем. Мы можем менять в машине что угодно, но понять, что виновником в остановке этого автомобиля виноват водитель, это важнее. В XX столетии люди пришли к заключению, что проблема с человеком не в том, что у него что-то не так, но в том, он управляет совершенным механизмом не правильно. В свою очередь, система управления зависит от тех установок, пресуппозиций воспринятых человеком с детства. Понимание проблем людей с позиции того, что люди не сломаны, является революционной идеей. И опять же вся пресуппозиция должна быть не просто прочитанной, но глубоко принятой и если для этого потребуется время, не жалейте его.

Территория наших тренингов
загрузка карты...