СПОСОБНОСТЬ ИЗМЕНЯТЬ ПРОЦЕСС ВОСПРИЯТИЯ РЕАЛЬНОСТИ ЧАСТО ПОЛЕЗНЕЕ ИЗМЕНЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ВОСПРИНИМАЕМОЙ РЕАЛЬНОСТИ.

СПОСОБНОСТЬ ИЗМЕНЯТЬ ПРОЦЕСС ВОСПРИЯТИЯ РЕАЛЬНОСТИ ЧАСТО ПОЛЕЗНЕЕ ИЗМЕНЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ВОСПРИНИМАЕМОЙ РЕАЛЬНОСТИ.


О чём идёт речь в представленной пресуппозиции? Главное слово здесь «восприятие». Необходимо понять,  что наши реакции зависят не столько от реальности, сколько от того образа, который мы накладываем на эту реальность. Тогда становится понятным, почему меняя этот образ, мы находим более адекватное решение и реакцию. Можно сказать так, что до реальности нам далеко, потому что между нами всегда стоит фильтр-образ, который формирует наши реакции. Отсюда вопрос правильной или не правильной реакции. Реагируя на восприятие, мы рискуем промахнуться. В этой ситуации поиска адекватной реакции первостепенным становится не ральность, но образ реальности. Пример. Мы реагируем не на сам автомобиль, который покупаем, но на образ автомобиля. Эти особенности принятия решений используют рекламодатели. Вообще, не знание своих собственных механизмов выбора, мы попадаем в ловушки политиков и рекламщиков. Таким образом, нами не трудно управлять, создавая те или иные образы. Если мы не хотим верить во всё это, считая чушью, то автоматически превращаемся в «зомби» которыми управляют другие «зомби».

Территория наших тренингов
загрузка карты...